Рамные опоры дорожных знаков в Уфе
                                                    - 
							
							
- 
											
											
- Комплекс освещения ВЯТКА
 - Комплекс освещения ИМАТРА LED
 - Комплекс освещения ЛЮЦЕРНА
 - Комплекс освещения НОВОГОРСК
 - Комплекс освещения СИТИ КВАДРО
 - Комплекс освещения СПАРТА
 - Комплекс освещения СПАРТА 100
 - Комплекс освещения СПАРТА АЛЬТЕР
 - Комплекс освещения СПАРТА ТОРШЕР
 - Комплекс освещения СТИК
 - Комплекс освещения СХОДНЯ
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ 150
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ АРАГОН
 - Комплекс освещения ЦАРИЦЫНО
 
 
 - 
							
							
- 
											
											
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
 - Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
 - Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
 - Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
 - Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
 - Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
 - Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
 - Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
 - Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
 
 
 - 
											
											
 - 
							
							
 - 
							
							
- 
											
											
- Светильники Адонис
 - Светильники Альфа
 - Светильники Антарес
 - Светильники Гелиос
 - Светильники Гермес
 - Светильники ГКУ
 - Светильники Дельта
 - Светильники Деон
 - Светильники ЖБУ
 - Светильники ЖКУ
 - Светильники ЖСП
 - Светильники Икар
 - Светильники Капля
 - Светильники Консул
 - Светильники Лидер
 - Светильники Лотос
 - Светильники Маячок
 - Светильники Огонек
 - Светильники Одиссей
 - Светильники Орион
 - Светильники Пегас
 - Светильники РКУ
 - Светильники РСП
 - Светильники РСУ
 - Светильники Селена
 - Светильники Сириус
 - Светильники Филлипок
 - Светильники Фотон
 - Светильники Шар
 - Светильники Эльф
 - Светильники Юпитер
 
 - Светодиодные
 
 - 
											
											
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 
Опоры рамные дорожные
Рамные опоры представляют собой металлические конструкции для размещения информационных, предупреждающих и указательных дорожных знаков над проезжей частью. Конструкции изготавливаются из стальных труб диаметром от 76 до 325 миллиметров с толщиной стенки 3-6 миллиметров. Опоры рассчитываются на ветровую нагрузку до 0,8 кПа согласно СП 20.13330.2016 и обеспечивают установку знаков площадью до 6 квадратных метров. Все изделия соответствуют требованиям ГОСТ Р 52290-2004 для дорожных знаков.
Сфера применения
Рамные опоры применяются для организации дорожного движения на автомагистралях и городских улицах по всей России. Основное направление использования включает оснащение многополосных дорог с интенсивным движением транспорта. Конструкции эффективны для установки информационных щитов на транспортных развязках и подъездах к мостовым сооружениям. Специальные исполнения используются на скоростных трассах и в тоннелях.
Установка конструкции
Монтаж рамных опор осуществляется на заранее подготовленные железобетонные фундаменты с установленными закладными деталями. Фланцевое соединение обеспечивает надежную фиксацию конструкций с применением анкерных болтов диаметром от 24 до 36 миллиметров. Технология включает геодезическую выверку положения опор с точностью до 3 миллиметров на метр высоты.
Покрытие и защита
Антикоррозийная обработка рамных опор гарантирует срок службы не менее 30 лет в условиях воздействия атмосферных осадков и реагентов. Базовой защитой служит горячее цинкование по ГОСТ 9.307-2021 с толщиной покрытия 60-100 микрометров. Для дорог федерального значения доступно нанесение полимерно-порошкового покрытия по каталогу RAL. Комбинированная обработка применяется в регионах с суровыми климатическими условиями и повышенной химической нагрузкой.
Варианты конфигураций и модификаций
Производственная программа включает три основных типа рамных опор с различными конструктивными параметрами. П-образные опоры РМП производятся высотой от 5,9 до 6,6 метра с пролетом от 15 до 28 метров для установки над автомагистралями. Г-образные конструкции РМГ изготавливаются высотой до 6,5 метра с вылетом консоли до 6,3 метра для размещения знаков над отдельными полосами движения. Т-образные опоры РМТ выпускаются с центральной стойкой и двухсторонней консолью для монтажа на разделительных полосах.
Технологические преимущества
Ключевое преимущество рамных опор — это применение трубного проката по ГОСТ 10704-91 и листовой стали по ГОСТ 14918-80. Конструкция рассчитывается на одновременное размещение нескольких дорожных знаков общей площадью до 8 квадратных метров. Технология производства включает автоматическую сварку в среде защитных газов с контролем швов ультразвуковым методом. Система антикоррозийной защиты обеспечивает четвертый класс стойкости по ГОСТ 9.307-2021 и сохраняет целостность покрытия при температуре от -60 до +60 градусов Цельсия. Все конструкции проектируются с учетом конкретных условий эксплуатации и соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза 014/2011.
- Рамные опоры дорожных знаков – купить в Уфе по низкой цене от производителя.
 - Расчет стоимости по заявке в течение суток.
 - У нас вы можете заказать рамные металлические опоры с быстрой доставкой по России и СНГ. Продукция всегда в наличии на складе.
 
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                Голосов 14 Рейтинг 4.5